Автотюнинг
|
Опубликовано: 3494 дня назад (31 октября 2014)
|
|
Тюнинг – это искусство!
Тюнинг автомобиля даст водителю ощущение того, что эта машина «его», и такой нет больше нигде, она индивидуальна.
А что для вас автотюнинг?
Будь Сильным
#
31 октября 2014 в 12:20
|
|
Чипование мотора,турбирование мотора,внешний тюнинг,когда вешают достойные обвесы,молдинги,но не быдло тюнинг когда банку вешают,чтобы рык был,а когда меняют выпуск весь,когда 2 машины стоят и они совершенно не похожи потому что одна сток,а вторая сделанная с любовью хозяина,перекрашена,стоят охиренные диски,в меру затонирована и она может показать на что способна)
|
|
Андрей Ли
#
31 октября 2014 в 16:20
|
|
А мне ближе постройка дрифт-корча. Максимальное облегчение, турбо, развесовка, блок.дифференциал, нереальное управление и никакого комфорта! Скорость, безопасность, послушность!
|
|
Андрей Ли
#
31 октября 2014 в 18:37
|
|
Если это корч то очень негативно, едут они а стыдно мне. А если это что то нормальное, обвес фирменный то очень хорошо
|
|
Юлия Сивашова
#
31 октября 2014 в 21:36
|
|
По мне так, если совсем просто - замена стока. А если чуть более творчески, то для меня тюнинг - подгонка авто под себя. Чтобы она радовала хозяина и отличалась от соседей по конвейеру. Внешне или внутренне - не важно. Поэтому если ты хочешь положить машину на брюхо - это тюнинг (хоть и не по мне) и если ты сделал дорожный просвет как у газели, хотя у тебя ока - это тоже тюнинг. А может, ты внешне её не трогал, а просто поставил в свою копейку движок,из-за которого капот пришлось резать - что это? Правильно, тоже тюнинг)
|
|
Ярослав Хустій
#
1 ноября 2014 в 08:49
|
|
OldSchool стиль неплохой очень)))Главное чтобы руки откуда надо были!
|
|
Эльхан Османов
#
1 ноября 2014 в 20:53
|
|
Для меня тюнинг,это в первую очередь мотор,потом уже немного посадки,тонер,ксенон,саб,разварки и конечно же любимый ВАЗ
|
|
Владислав Павлычев
#
3 ноября 2014 в 05:07
|
|
Правильно !тюнинг для каждого свой,мнн достаточно мощного движка,тонера,хорошей музыки,литья 15,и ни каких беспонтовых пластмасок и тем более занижения,ну туманочки,ксенон! Не могу смотреть на парней кто раняет тачки ,а потом плитуться по 40 км/ч,боясь переехать рельсы,для чего? А считают себя крутыми парнями!
|
|
Влад Мехадюк
#
3 ноября 2014 в 18:24
|
|
ну а я просто пытаюсь хоть как то создать комфорт в своей хД Утепление, чуть шумки, балансировка движка, промывки старого масла и свежее новое, чистые фильтры, новая система подачи топлива. Ой много чиго)) а ну да и конечно литьё ,проставки под жопу, БпаЕ!)))) =D
|
|
Виктория Хитрова
#
5 ноября 2014 в 04:16
|
|
Стайлинг) обвес, накладки на бампера, оптика передняя задняя, спойлер, реснички, диски побольше на низкопрофильной резине, покраска, аэрография или наклейки и пр. Подходишь и думаешь - "боже, какая о*уенная тачка... да это ж моя!" :) И музыка в обязательном порядке - мафон нормальный, шумка, акустика, саб. Но это всё до тех пор пока устраивает как машина едет на стоке... Когда перестает хватать, надо либо продать, либо заняться тюнингом под капотом и по ходовке.
|
|
Александр Хоменко
#
5 ноября 2014 в 07:25
|
|
Народ косается япошек кому чего надо пишите либо мне либо в группу http://vk.com/club70117332
|
|
Андрей Ли
#
6 ноября 2014 в 00:25
|
|
Виктория, вначале надо заняться тюнингом тормозов подвески. потом двс кпп. и толко потом вешать всякое г ом но
|
|
Виктория Хитрова
#
6 ноября 2014 в 01:07
|
|
Андрей, сначала надо о целях тюнинга подумать, а потом решать, с чего начинать. Если я по кольцу гонять не собираюсь, а комплектация стоковая на механике, с крутой многорычажной подвеской, дисковыми тормозами и пр, и 190лс мне пока хватает, то вот на кой хрен мне туда лезть? Да, начну с того, что понавешаю всякое "гомно", и буду права :)
|
|
Андрей Ли
#
6 ноября 2014 в 09:57
|
|
Виктория, и так пиз дото
|
|
Андрей Ли
#
6 ноября 2014 в 10:50
|
|
Виктория, тюнинг это настройка автомобиля, а обвесы это стайлинг
|
|
Виктория Хитрова
#
7 ноября 2014 в 01:14
|
|
Андрей, спасибо) так это уже с порогами, губой, накладкой на задний бампер, оптикой "ангельские глазки", ну и катки 19е на 35м профиле; вот только спойлер стоковый поменяю, крылья с жабрами и воздухозаборник побольше поставлю, больше в экстерьере ничего трогать не буду)
Если брать точный перевод, то да, тюнинг это настройка, если рассматривать текущее значение слова в нашем языке, то это доработка автомобиля под себя, и стайлинг тоже считается одним из видов тюнинга, внешним. И в принципе, тот же спойлер ведь не только для красоты вешается, он влияет на аэродинамику, а значит, может относиться и к настройке авто.
|
|
Андрей Ли
#
7 ноября 2014 в 10:03
|
|
Виктория, по мне так слива в этом не нуждается)))))тонер ксен и диски
|
|
Андрей Ли
#
7 ноября 2014 в 12:18
|
|
Виктория, я не думаю что инженеры тойоты сделали плохую аэродинамику..а вот китайский обвес даст сомнительню пользу в этом деле
|
|
Андрей Ли
#
9 ноября 2014 в 01:27
|
|
Виктория, здорового лечить .......так сказать
|
|
Виктория Хитрова
#
9 ноября 2014 в 03:26
|
|
Андрей, это не слива, целика) И обвес у меня не китайский а от тюнинг ателье Jazz Restyling Studio, ребята качественно делают. Хуже не будет точно :) Зато теперь машина заметна и радует глаз куда больше чем в стоке)
|
|
Андрей Ли
#
9 ноября 2014 в 05:24
|
|
Виктория, я ее так называю)))) селика. главное чтоб тебе нравилось))))
|
|
|