Так, дорогие друзья, время пофилосовствовать на мою любимую тему-автомобили... А точнее новые тенденции автоконцернов. Мне через 4 с копейками года исполняется 18 лет, и как положено, естественно буду сдавать на права и соответственно покупать автомобиль. Но пробоема в том, что мне сейчас не нравится дизайн более чем 90% автопроизводителей. Меня беспокоит: что я буду покупать , когда соберу денег на новый авто, ибо уже сейчас мне почти ничего не нравится?! Пример: вольво хс90 1 поколение: автомобиль был очень красивый, приятные глазу вольвовские плечи идущие от фар до фонарей, красивые линии кузова и т д, а сейчас что?? Да, в китае будут производить вольво хс классик, но и стоить она будет 3.5 мегарубля, всего один, самый овощной среди линейки 90стиков 2.5 210л.с и 6-ст автомат( в рашке 4.4 315 сил стотил столько). Мне очень сложно осознавать, глядя на нынешний дизайн и модели, что когда-то любимые и уважаемые мной концерны создавали воистину прекрасные автомобили(еще эта дибильная экология, кризис и налоги). 2010 год-трагедия: бмв впринципе выпиливает все атмо движки из линейки, а все из-за чего: экология, да падение зеленой бумажки с авраамом линкольном... Ходят слухи, что новым м-кам запилят обратно атмодвижки четырехлетней давности, но мне слабо верится, ибо на м-фесте в мае 2014 года бмв представляет трешку и четверку с турбо, это убило все предположения о возвращении атмо ибо бмв всерьез ушли в раздел турбы... Разработка электрокаров, имхо тоже утопия, ибо все мы будем жить у зарядных станций, как с андроидом... С вводом электрокаров, турбодвижков, у меня пропал интерес сразу к 2м видам гонок: ф1 и 24 часа (нринга, лемана) (12 часов себринга)( и т.п) . Никогда электро не будет валить лучше двс при схожих параметрах... Меня абсолютно не колышет вопрос экологии. Сколько прекрасных проэктов загубили экологи( тот-же атмо бмв 6.0 литра на 700 сил и 10килооборотов до отсечки). Додж челленджер срт 10 8.4(странно, что рэм такой пустили( предварительно его очень сильно так придушив). У меня возникает желание купить бмв х5 50 дм, выпилить катализатор, сажевый фильтр, систему эд-блю, подьехать к офису гринписа и держать на нейтралке гашетку в полу, пока соляра не кончится... Небольшое отступление, смысл бороться за экологию, если люди во всем мире мусорят где попало, справляют нужду в кустиках, покупают дизельные авто, и.т.п. Это отравляет атмосферу еще больше, чем высокообъемные двигателя... У нас в России добрая половина машин ездит с выбитыми катализаторами ибо топливо у нас мягко говоря не очень хорошего качества, точнее сказать: отвратительного, а если выйдет из строя катализатор, в цилиндрах начнет оседать сера, а это приведет к полной замене двигателя, а это соответственно удовольствие не дешевое. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные... ( в сие тексте я просто выпустил пар, ибо его очень много накопилось...) прошу не осуждать это т.к это сугубо мое мнение. Удачи... :"(
|