Старая иномарка VS Новая русская машина
|
Опубликовано: 3467 дней назад (27 ноября 2014)
|
|
Что лучше купить - старую иномарку или новую русскую машину ?
Витек Свобода
#
29 ноября 2014 в 16:18
|
|
Проблемы с приорой начались через год активного использования автомобиля по назначению. Сперва начала глючить панель - проблемы по проводке. Затем пластик в салоне расхлябался и начал скрипеть как старые половицы. В 11 году кузов "автомобиля" начал покрываться "странными пятнышками" хромовые вставки на радиаторе и сабле перестали выглядеть хромовыми, двигатель зимой стал заводиться неохотно, да и звук как у дизелюки, это на шестнадцатиклапанном то моторе! И в том же 2011 году пришлось нам поменять генератор, вот тут то мы и поняли что значит собирали пьяные мастера своего дела!
|
|
Витек Свобода
#
29 ноября 2014 в 16:23
|
|
Открутили мы натяжник, скинули ремень. Тут нужно уточнить что на машине стоял гидроусилитель. Выходит что гену нужно тянуть вперед и вниз, после того как снимешь болт крепления генератора. Гайку мы открутили, сняли, закручена она была са стороны двигателя, болт начинаем тянуть в другую сторону, тянем, он (болт) упирается в лонжерон и все. На заводе когда собирали двигатель все навесные части устаканивали на снятом моторе, и все целиком пихали в моторный отсек. Болт мы конечно срезали, поменяли, но осадок как говорится, остался. С бумером проблем особых не было, своевременная замена всех расходников, бережная эксплуатация, и немецкое качество радовали меня на протяжений пяти лет, сейчас радуют уже другого хозяина авто. К слову друг мой продал приОР за 200, докинул еще 300 и взял себе шевроле круз 10 года, ездит горя не знает.
|
|
Сергей Коваленко
#
29 ноября 2014 в 16:33
|
|
Имхо. На стараю иномарку запчастей ждать неделями... С моей работой это непозволительная роскошь терять столько времени. Ваз хоть и мение комфортен и чаще ломается но запчасти есть в любом ларьке(утрирую). Итог если ты ездиешь на машине от работы до дома и на выходных в сад то можно взять старую иномарку но если тебе тачка нужна как воздух каждый день и от нее зависит многое... Лучше уж тазик который в любой момент починишь.
ПС : шапка темы "старая" иномарка в моем понимании старая больше 10 лет.
|
|
Ольга Елхова
#
29 ноября 2014 в 16:34
|
|
Все зависит от бюджета)) если до 100 тыщ, конечно русскую и лучше классику свежую, если от 250 тыщ, конечно лучше ино. Сама накопила 60 тыщ, купила семерку, отъездила 1,5 года, бед с ней не знаю. Стала родной уже;)
|
|
Иван Мурдасов
#
29 ноября 2014 в 16:41
|
|
Смотря что хочешь) Но я счетаю что любая машина достойна уважения т.к в нее были вложены деньги, сила, ум, время... А для меня лудше иметь обе, т.к каждая чем то хороша...
|
|
Санёк Андреев
#
29 ноября 2014 в 16:44
|
|
Являюсь владельцем Калины 2008 г. уже второй год. Мое личное мнение: для меня это лучший вариант, потому как являюсь студентом. Да качество не радует, особенно КПП. Её работа очень не нравится, в сравнении с этими же реношками (ездил один раз на симболе). Но сам студент, и сильно авто не гружу. Пока менялись только расходники: масла, фильтры, ремни. Ничего более. А вот со старым авто лотерея. С моим бюджетом я себе этого просто не смогу позволить, если что-то сломается. Поэтому выбор должен делать каждый свой. Исходя прежде всего из разумности и собственного кошелька.
|
|
Санёк Андреев
#
29 ноября 2014 в 17:07
|
|
Наталья, на самом деле Калина довольно таки удачная машина получилась у ВАЗа. Есть болячки конечно, как и у всех, но не серьезные:)
|
|
Анатолий Хулиган
#
29 ноября 2014 в 17:09
|
|
Ваз. Езжу на 21083 93года проблем никаких и ремонт простой за 3 часа две передние стойки поменял и дальше поехал
|
|
Паша Самодай
#
29 ноября 2014 в 17:15
|
|
да ну,брать новый ваз,это как то не серьезно,лучше за эти деньги 3-5 летнию ино взять,то же самое будет,но если денег не хватает,не на новый ваз не на ино,то лучше купить поддержанный ваз и не платить кредит
|
|
Александр Хоменко
#
29 ноября 2014 в 17:22
|
|
Слава, а вы пробовали ездить на иномарке? Стопудово нет.
|
|
Григорий Мочалов
#
29 ноября 2014 в 17:34
|
|
...так сейчас новый таз как некоторые иномарки -> так нафига ж тогда таз?
|
|
Александр Хоменко
#
29 ноября 2014 в 17:42
|
|
Как то так, сам уже на втором японце катаюсь, лучше бу но не как не ваз
|
|
Григорий Мочалов
#
29 ноября 2014 в 17:56
|
|
новый ваз было разумно брать , например, пятерку до 150 тысяч за новую
|
|
Валерий Самсонов
#
29 ноября 2014 в 18:32
|
|
Марк II 95г или приора 2010 г. Что лучше? Определяюсь с покупкой )
|
|
Дарья Алексеева
#
29 ноября 2014 в 18:54
|
|
Валерий, х90 марк 2,5?если да,то лучше марк
|
|
Макс Дидковский
#
29 ноября 2014 в 19:04
|
|
Троли особенно любят развлекать обывателей приглашая их в игры, предлагая им сомнительные развлечения или группы с выгодным для тролей направлением где постпенно обывателей психологически программируют на разделение себя и других и далее хоть пусть глотки грызут друг другу и все уже забутут с чего это вдруг война между ними началась а троли всё так же подхалимствуя манимулируют людьми скрываясь за спинами своих коллег в студиях телепрограмм.
Если за тролями понаблюдать, то они очень активны и любую важную тему начинают забалтывать опровергая её, обсмеивая, игнорируя написав кучу безтолковых отвлекающих сообщений. Типа "с ошибками пишет", опуская саму тему как мелочь.
Прикол - это колышек который пастухи вбивали в землю и пивазывали к нему пасущееся животное, что бы не ушло. Есть психологические приколы которые заставляют людей думать об одном ходя вокруг да около одной и тойже мысли. А для того что бы проверить насколько "барашек" привязан, тестируют игрой в ассоциации, и тут же, если сабо, подтягивают узелок. "Прикол" это средство манипуляции людьми.
|
|
Андрей Ли
#
29 ноября 2014 в 19:05
|
|
примера р10 (пруль, 16-кл, седан) vs ВАЗ 2108 (8-кл, инж.) - денег мал мала поэтому выбираемс из дешевеньких иномарок и таких же тазов. Конечно мечтаю о скае р32 или даже р34 но пока могу только слюной истекать при виде скаев или марков.
|
|
Андрей Ли
#
29 ноября 2014 в 19:05
|
|
Golovkin, ваз говно
|
|
Ильгам Василович
#
29 ноября 2014 в 19:07
|
|
В плане комфортности ВАЗ конечно уступает. Купил 07(10 г.в) в 2012 году проехал 110 000 км менял сцепление и амортизаторы. ТО делаю сам каждые 15 000 км. Все ещё не разваливается.
|
|
|