Комментарии на сайте
|
Маргошечка, ну увы не ты моя любовь )
|
|
|
|
в моем дворе ни одна девушка не встает на парковку как положено, все ставят прямо на дороге, ибо выехать с неё потом не могут. хотя обычная парковка, можно задом выехать, можно передом. читая в этом паблике про то как девушки "водители" пишут что они збс умеют ездить, такие АСы, а выезжая на дорогу, видно один и тот же бабский тупеж за рулем, девушки, порвите права и продайте машины, руль это не ваше. вам никому не дано водить автомобиль.
|
|
|
|
Всё действительно зависит от тех, кто учит! Меня молодой человек учил, не орал, не психовал, руль не отнимал, всё с любовью, добротой и вразумительными понятными объяснениями. В первую очередь он научил меня быть вежливой ко всем на дороге. И машинку из двора пропустить в поток и аварийкой где нужно моргнуть. Объяснил, что ездить нужно со скоростью потока, не ползать по левой полосе, не мешать обгону и т.д. Научил парковаться, задом в том числе. За рулём я всего пол года, подтупливаю иногда, но всё реже и реже. Всё со временем приходит. Кто ездит со мной, говорит, что хорошо вожу, даже парни всегда так говорят, а мой парень гордится, что у него девушка на дороге не ТП) и все счастливы! Что заметила касаемо девушек, редко пропускают, не всегда понимают что летят по второстепенке, это обычно относится к девушкам на дорогущих машинах, им плевать на всех как будто. А вот с парнями наоборот, на ВАЗах бешанные все, думают что 9 жизней у них, а на дорогущих ино едут себе спокойно по правилам. Есть конечно исключения, как и везде :)
|
|
|
|
По "правам" стаж 5 лет. За руль впервые села, как только дотянулась ногами до педалей 21 волги. Первая своя машина21093. Потом были и наши и ино. Сейчас mitsubishi colt и это любовь с первого взгляда. За весь свой водительский стаж ни разу не замечала, чтоб "девушек на дороге прижимали". Если ты-курица (неважно какого пола), то тебя и будут прижимать. Раздражает жутко, когда посреди дороги едет тело, которое даже да макстмально разрешенной скорости не тянет. И всякие веселые "показал правыц поворот, повернул налево" и тд. Если я на своем довольно низком авто еду по плохой дороге, я прижмусь максимально, чтоб те, у кого авто повыше или кому авто не жалко, могли пролететь. В общем, уважать надо друг друга, при этом знать и соблюдать пдд-никаких проблем не будет.
|
|
|
|
меня первый раз посадили за руль, когда мне 6 было))волшебная мечта на коленках порулить))) Мне б кто сказал, "научишься валить боком-куплю машину" я бы с радостью принимала все уроки))
|
|
|
|
Хм,сказал своей девушке-научишься валить боком-куплю машину.вот не дурак ли я? )))
|
|
|
|
а у нас с мужем одна машина на двоих, но даже если бы была личная - я бы никогда не повесила туфлю или "У", очень уж неадекватно реагируют мужчины на такие машины, сигналят, подрезают... насмотрелась на таких бедолаг в городе.. права у меня всего 2-й месяц, без прав проездила около года, и скажу честно, пока меня учил ездить муж - это был, простите, пи...ц полный, и орал, и руль хватал, и до развода доходило... а с инструктором всего за 40 часов вождения научилась элементарным навыкам (кстати, отдельное ему спасибо за то, что до посинения гонял на площадке, заставляя отрабатывать езду и парковку задним ходом, это мне очень понадобилось, чтобы не тупить на парковках возле магазина, дома и т.п.), ну а получив права - стала накатывать опыт... кстати, заметила, когда муж сидит рядом чувствую себя "по пояс деревянной", ибо он как только садится рядом подкуривает сигарету, поджимает губки, хмурится, короче "готов к худшему".. бесит! да... к чему это я... только получив права и начав ездить сама я поняла, КАК МНОГО НА ДОРОГЕ МУЖЧИН, КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ПРАВИЛА, и в принципе на все... начало "водительской карьеры" мне испортил пожилой мужчина, влепившийся мне жопой в левое крыло оттого, что попутал бля передачу первую с задней, и в зеркала не глянул.. КАК ТАК??? если бы на его месте была я - началось бы "права купила, научись ездить" и т.п., а вам значит можно?
|
|
|
|
Елена, ты умничка раз так говоришь)))значит учишься))
|
|
|
|
Я туплю))))) но все другие бабы, которых я знаю и которые водят, тупят еще больше.... Хотя конечно я верю, что есть женщины/девушки, которым дано ездить и ПАРКОВАТЬСЯ нормально. Пока что я считаю, что это непостижимая наука))
|
|
|
|
Рустам, они тоже могут не помочь в критических ситуациях. Все от самих девушек зависит и от реакции))) у меня вообще, благодаря папе, всегда в машине ездит ножовка, потому что по его словам: "Рваная рана-самая страшная рана")))
|
|
|
|
Александра к сожалению газовый ключ вам не поможет если на вас сзади удавку кинут или если нож к горлоу подставят.надежнее будет под рукой баллончик перцовый держать или электорошоккер.
|
|
|
|
просто есть девушки, которым дано ездить и они это делают каждый день. А существует коллекция МАДАМ "Я ПОМАДУ В КОФЕ УРОНИЛА, ПОКА ТЕЛЕФОН ДОСТАВАЛА." сама не люблю таких. особые приметы таких это туфелька с надписью уважай меня! Да блин за что тебя уважать, за то что еще живой передвигаешься по городу.и за то что из-за таких умниц, как ты красящихся на светофорах говорят что женщина не умеет водить. p.s простите, если кого то обидела((
|
|
|
|
Рустам, у меня газовый ключ лежит под ковриком) Когда ночами таксуешь по другому никак
|
|
|
|
Женщины за рулем в большинстве своем видно сразу. Их стиль вождения в 9 из 10 случаев отличается от мужчин а самые любимые ошибки не умение смотреть в зеркала заднего вида и по сторонам или при совершении маневра типа выезда со второстепенной на главную. Так же как к сожалению некоторые не любят включать поворотники ну это и мужчин касается. В последнее может года 3-4 возросло количество девушек и женщин которые себя считают шумахерами и просто Отморозками за рулем первые судорожно и нагло перестраеваються в плотном потоке подрезают всех подряд и при этом думают что они ассы как правило ездеют в городе и поскольку на трассе несколько другая манера и тип вождения создают опасные ситуации или аварии, Отморозков женщин грубо говоря быдла пока еще не так много ну с монтировкой не выходят но грубо подрезать и выйти с матами из машины могут и наговорить кучу приятностей. Либо вылить на лобовик бутылку кефира и с улыбкой гордой победительницы продолжать движение.) я так считаю что минимум четверть из всех женщин должны управлять только машиной с автоматом марки типа аристон или индезит.так и вам и другим водителям легче будет еще четверть дополнительно обязательно доучить или переучить. Остальная половина либо более менее либо нормально либо хорошо но ездить может.я в целом стараюсь одинаково относится ко всем водителям но за те 6 лет что я постоянно за рулем такого беспредела и наглости от женщин я от мужиков не встречал.и даже после того как женщина сбила меня на зеленый сигнал светофора на пешеходном и сказала что человека с ростом 190 см не видно ей за рулем. И когда было 4 дтп по вине девушек с моими авто я все равно думаю что большая часть из вас все таки может ездить за рулем или хорошо научиться.это всего лишь моя точка зрения основанная на личном опыте)
|
|
|
|
Александра, полностью согласна
|
|
|
|
У всех свои плюсы и минусы. Женщины чаще попадают в "городские" аварии на небольших скоростях. Не затормозила, царапнула при парковке, не уступила, да просто ЗАТУПИЛА в какой-то ситуации. и таких ЗАТУПИЛА огромное количество. А мужчины на то и мужчины, что все, как говорится редко, но метко. Они зачастую не тупят и абсолютно адекватные во всех городских ситуациях, однако в силу своей тяги к скорости, лихачеству, а так же в силу отсутствия инстинкта самосохранения если разбиваются, то уж так, что смотреть страшно. Женщин редко увидишь в сводках таких новостей. Никогда женщина и мужчина не были равны и не будут. Природа все решила за нас.
|
|
|
|
Скажу от себя: у меня был отличный учитель! Дедуля не кричал на меня и не указывал, а только помогал и советовал. В 12 лет я уже спокойно ездила на механике. И до самого получения прав он никогда не запрещал мне сесть за руль его машины. Говорил всегда "вот, когда будут у тебя права и своя машина, буду на заднем сидении сидеть!" Для него это все 20 лет его опыта было непозволительной роскошью.
И всегда, когда я приезжаю домой, то дедуля кладет на стол ключи, документы от машины со словами "вот и приехал мой личный водитель". А все это к чему: думаю, что многие мужчины убеждены, что "баб за руль пускать нельзя — они водить от природы не умеют". Я вам хочу сказать вот что: как женщину учили — так она и водит. "Ну что ты его пропускаешь, едь давай уже!" И с этого момента она, как велел ей мужчина, самец, главенствующая гендерная роль — она никого не пропускает. "Ну что ты делаешь, перестраивайся, давай, курица, тупое ты создание!" Поздравляю, вы только что запрограммировали, возможно, хорошего водителя, как тупое создание. Со мной один раз парень сел знакомый, тоже водитель. Еще когда у меня седан был. "Звездочка, я жить хочу, не несись так". 120 по каду. Летом. Ночью. Что им двигало, когда он это говорил? Невозможность контролировать ситуацию. Еще случай был. Другой знакомый руль у меня выхватил, когда передо мной, подрезая, летел какой-то мужчина. Сказать, что он создал аварийно-опасную ситуацию — не сказать ничего. Потому что в тот же момент мы влетели, с его помощью, в машину справа, когда я собиралась перестроиться в свободный левый ряд. Что им двигало? Страх перед тем, что женщина за рулем не среагирует. Но при этом ситуацией на дороге он не владел. Но он же мужчина — ему виднее.
"Мужчина рождается с рулем в руках". Ха. Хаха. Хахаха. ХАХАХАХАХА. Все это уходит лишь в то, что, на мужчину никто не давит, когда он олух и чайник за рулем. А если и давят, то мужчина всегда может дать отпор или не воспринять. В отличие от женщины, которую довести до слез считают своим долгом все. Вот тогда она псевдоудостоверивается в том, что она действительно водить не умеет.
Мудаков на дорогах не мало. И ведут они себя порой гораздо хуже, чем плетущиеся и неуверенные женщины. ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВЫ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОТ БОГА. Это не так. Многие из тех, кто "короли дорог", водят как конченные кретины. Ибо уверены в том, что все они профи. И если им сказать, что это не так, то они просто не поверят. А теперь представьте ситуацию, что им это говорит молодая девушка? Да. Нос мне один раз разбили. А то, сколько я грязной брани выслушала? Мужчины превращаются в животных. Серьезно. После некоторых инцидентов разбираться кто кого подрезал я выхожу с ключом на 32. Потому что как только мужчина увидел, что выходит девушка, у него врубается рубильник "Женщина. Значит она виновата априори. Тварь. Дрянь. Потаскуха. Курица. Обезьяна с гранатой. П@зда тупая. Кусок вагины". А когда приезжают копы и, с улыбкой ему говорят, мол, мужик, неправ ТЫ — начинается следующая стадия. "Вот на тачку насосала, копов подкупида. А я, такой хороший бог дорог, остался виноват."
Дорогие мужчины. То, как водят женщины — дело ваших рук. Я безумно благодарна своему дедушке за то, что он сделал меня хорошим водителем. И это не я так говорю. Это мне так говорят. Я всю жизнь буду говорить ему спасибо. А вот другие, вспоминая своего первого учителя, будь то брат, отец или муж, всегда будут вспоминать негатив. Как вы орали. Как дергали руль. Как унижали. И потом всю жизнь будет выслушивать это от других мужчин. Мой первый учитель позаботился о том, чтобы я всегда вспоминала о нем с любовью. А часы обучения с теплом и благодарностью, как одни из лучших часов в моей жизни с моим родителем. Низкий ему за это поклон! Ибо в памяти он оставляет только тепло. А что будут вспоминать ваши девушки/сестры/жены/дочери/внучки и какими водителями они будут — зависит от вас, дорогие мужчины.
|
|
|
|
САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ СТАТЬЯ НА ЭТУ ТЕМУ
Существует множество мифов о том, почему женщина водит машину не так, как это делают мужчины. Считается (мужчинами, понятное дело), что женщины-водители неувереннее, медленнее принимают решения и более непредсказуемы. Когда мужчины видят за рулем женщину, они вспоминают о «женской логике», «топографическом кретинизме» и другом поведении, недоступном их пониманию. В свою очередь, все больше женщин садится за руль, и при этом некоторые довольно успешно это делают
Мужчины и женщины действительно машину водят по-разному: у женщин поначалу, пока она не приобретет достаточно опыта, водить машину получается хуже. И на это есть вполне объяснимые причины.
Начнем с того, что женское и мужское зрение работает по-разному. Исторически складывалось так, что мужчина охотился, а женщина должна была охранять очаг и растить потомство. Именно поэтому у женщин хорошо развито периферическое зрение, что тысячелетиями позволяло ей следить за отпрысками и улавливать приближающуюся опасность. У мужчин же преобладает туннельное зрение, они прекрасно могут оценить расстояние до цели, что всегда позволяло успешно охотиться. Именно поэтому женщины часто при вождении автомобиля отвлекаются на происходящее вокруг них — они видят буквально все, что происходит не только на дороге, но и на тротуаре! Для того, чтобы выработать в себе привычку к туннельному зрению, женщине нужно время.
Более того, мужчины в целом лучше ориентируются в пространстве и запоминают маршрут благодаря тому, что у них лучше развито левое полушарие. Эти качества значительно облегчают мужчинам процесс парковки, чего нельзя сказать о женщинах.
Большинство женских комплексов относительно управления автомобилем взращивается самими же мужчинами-водителями. Как правило, первым в эту игру вступает муж или бойфренд. Он сидит рядом, дает ценные указания, нещадно ругает за каждую ямку, попавшую под колесо, требует беспрекословного повиновения и ничего не дает делать самостоятельно. «Прямо… перестраивайся… быстрее! на светофоре налево… притормаживай!» Фактически у женщины нет возможности научиться водить машину. Куда там, успевать бы выполнять команды.
Кроме того, мужчина обычно боится давать женщине свою машину! Это факт. Машина для него значит куда больше, чем порой сама женщина, поэтому отдать свою «девочку» на растерзание — это как ножом по сердцу. Соответственно и тренироваться у женщины нет возможности.
И, наконец, мужчины на дороге ведут себя совсем не по-джентльменски. Они сигналят, подрезают, ругают в приоткрытые окна женщин-водителей, создавая для них дополнительный стресс. Женщина, и так неуверенно чувствующая себя на мужской территории, пугается, окончательно запутывается и ведет себя еще более неадекватно, подтверждая тем самым мнение мужчин о «женщинах за рулем».
|
|
|
|
Женщины за рулем. Как-то раз, читая один знаменитый паблик в социальной сети, я наткнулся на запись, которая набрала множество откликов. Девушка писала о том, что хочет мужа – дрифтера, что бы вместе с ним отправлять автомобиль в управляемый занос. Несколько странная запись, потому как получается девчушка то совсем одна и вероятно думает, что ее увлечение автомобилями так отпугивает мужчин. Что ж дорогая, не сомневайся, меня это ни в коем случае не отпугивает. Ничто так не греет мои каштаны страсти, как вид девушки за рулем серьезного автомобиля. На пример, Эмма Паркер-Боулз – автор Top Gear, водила Mitsubishi EVO VIII, и сама мысль об этом лишает меня сна. А когда я услышал, что британская супер модель Кейт Мосс купила Mercedes SL с крышей – погодой, мне пришлось прилечь. В последние годы мы, мужчины, все время слышим, как полезно не забывать о нашей женской составляющей. Мол, мы симпатичнее, если плачем в кино, увлекаемся салатами и читаем викторианскую поэзию. Но у этой теории есть и оборотная сторона. Женщины могут усилить магнетизм своих феромонов, если примутся эксплуатировать мужское начало в себе. То есть не переключать скорости, пока стрелка не в красном секторе, и мастурбировать на арабских танцовщиц. Моя жена так тесно общается со своей мужской природой, что я удивляюсь, как у нее до сих пор не отросли тестикулы. Эта женщина на любом званом ужине спешит употребить слово на букву «п», что бы поскорее разобраться, кто есть кто. Если кого то это слово покоробит, с ним не стоит поддерживать беседу, а вот с теми, кому нипочем, можно продолжить обнюхивание. Эта женщина на прошлой недели ездила со мной на гонки внедорожников и с удовольствием наблюдала, как они месили грязь, застревали и вновь продолжали движение, разбрасывая ошметки грязи с огромных колес в сторону толпы. Спустя три дня я дал ей на выбор два автомобиля, tvr tamora или lotus elise. И эта женщина прислала мне в ответ фотографию внедорожника – самоделки с прошлых гонок, тем самым дав мне понять, что она не видит смысла в автомобилях клиренс, у которых меньше 250 мм. И отказалась бы сесть за руль tamora или elise, так как у них нету понижающих передач, полного привода и большого дорожного просвета. Поэтому я не удивлюсь, если однажды эта женщина скажет мне, что Arial Atom короткий, а Evo FQ – 340 медленный. И сегодня она уговорила меня, что бы я доверил ей наши жизни в кабине kia sportage, за рулем которого она находилась на пересеченной местности. В первые минуты она сразу же надавила на педаль и коробка передач перешла в положение «три». А последующие 10 минут ей было совершенно все равно, что вылетало из моих уст и из-под наших колес. Она просто вела машину и улыбалась, тому, что я говорю. Управлять машиной для нее – это большое могущество, особенно если ты делаешь это с перерывом раз в полгода. Увы, для меня на пассажирском сиденье все ровно на оборот. Сущий ад. Когда я впервые вел машину по городу, инструктор по вождению сидел рядом, и я четко помню его пронзительный с подвываниями вопль, отметивший мой выезд на кольцо. Понимаете, я поехал, не дождавшись просвета. Мне ведь было восемнадцать лет, и я решил, что достаточно выждал. Как грузовик нас не протаранил, до сих пор не понимаю. Может его сбили с курса волны ультразвука, издаваемые моим инструктором. Я почти было испустил такой же вопль, когда коробка передач переключилась в положение «четыре». Мы ехали примерно 60 км/ч. Казалось бы, не бог весть, какая скорость, но поверьте, когда вы внезапно понимаете, что человек за рулем учился водить в игре на компьютере, эти шестьдесят ощущаются как 4 маха. Спокойно, что бы ни испугать ее в очередной раз, я велел ей убрать ногу с акселератора, каждый раз, когда стрелка спидометра начинала переваливать за 60. «Зачем?» - спросила она: женщины бывают такие несносные приставалы, когда мощная стена земли несется в лобовое стекло. Один словом, это время было самой сильной нервотрепкой в моей жизни. Но, не смотря на это, я считаю, что женщины должны как можно раньше постигать азы вождения, но теперь я понимаю, что учить их долже
|
|
|
|
Судя по тому что в моей группе на автокурсах, половина девушек, и то как они знают пдд и ездят. Мне теперь будет страшно выехать на дорогу :D
|
|
|
|