Вечный спор: «Механика» или «автомат»?
|
Опубликовано: 3471 день назад (25 ноября 2014)
|
|
Что предпочитаете Вы? Почему ?
Клим Арсентьев
#
26 ноября 2014 в 18:43
|
|
Артем, Тем более) Тогда вообще не понимаю почему ручка на обгоне лучше автомата)) Хоть убейте, не пойму)
|
|
Андрей Ли
#
26 ноября 2014 в 18:54
|
|
У мкпп минимальные потери крутящего момента, то есть кпд выше. При одинаковых двигателях мкпп будет быстрее, чем акпп, и это факт. + Контроль, надёжность, простота, дешевизна. Да короче много преимуществ у мешалки.)) У акпп- только удобство.
|
|
Роман Волков
#
26 ноября 2014 в 19:04
|
|
Мкпп хорошо. В умелых руках и х балалайка. Только вот много ли могут грамотно работать с мкпп?
|
|
Anna Kharchevnikova
#
26 ноября 2014 в 19:15
|
|
Только механика,только хардкор..у меня две машины с палкой,а у брата автомат,я его авео на пятнахе делаю на светофоре за секунд 20,а вторая машина тойота Карина е вообще незаменимая вещь....
|
|
Савелий Захаров
#
26 ноября 2014 в 20:06
|
|
А я за симбиоз- то есть ДСГ.Потерь считай что нет. и на бездорожье в ручном режиме огонь как) шкода йети 4х4
|
|
Григорий Мочалов
#
26 ноября 2014 в 20:15
|
|
МКПП, недавно прорвало оба тормозных контура... ехал по кольцу, так вот передачами оттормаживался, а как на автомате было бы хрен его знает
|
|
Рустам Мамоян
#
26 ноября 2014 в 20:44
|
|
Первая машина была на палке, сейчас форь на акпп, но в далеких планах двиган поменять и мкпп поставить :)
|
|
o Li-G
#
26 ноября 2014 в 21:07
|
|
2.7 л, 172 л.с. автомат. ни разу не почувствовал, что где-то мне не хватает разгона, удобство и на трассе, и в городе, расход бенза и сложность конструкции не считаю проблемой, т.к. комфорт стоит денег и обслуживаю вовремя. единственный минус - да, с толкача не завести и не буксировать. но вот ведь незадача, -37 машина заводится без проблем, а буксировать не требуется, потому что машина поддерживается в надлежащем состоянии. единственное, где вижу плюс и удобство механики - бездорожье. ну и всякого рода малолитражки и средний класс, двигатель которых в сочетании с автоматом превращают машину в утюг.
|
|
o Li-G
#
26 ноября 2014 в 21:31
|
|
а вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные. если без пробок, то с удовольствием и на механике поезжу.
|
|
Добрый Хелпер
#
26 ноября 2014 в 21:53
|
|
У моего парня механика, я училась на механике, но езжу на автомате. Поверьте, когда мы едем на моей и он за рулем есть ряд преимуществ в этом
|
|
Ярослав Хустій
#
26 ноября 2014 в 21:57
|
|
Автомат онли! Механика для нижнего ценового диапазона
|
|
Павел Иванов
#
26 ноября 2014 в 22:25
|
|
ездил и на механике, и на автомате. И скажу так: рулит типтроник! Удобнее автомата в городе быть ничего не может, а когда хочется топнуть - механика то, что нужно! Но если ты часто сидишь в пробках и так же часто любишь притопнуть и поиграть в шашки? Чё теперь выбирать и разрываться? Езжу на автомате, приловчился на нём уже топать за 2 года, но рука до сих пор тянется бывает вторую воткнуть вручную. Тут то и выручил бы типтроник. Так что след машину именно с типтроником буду брать однозначно!
|
|
Павел Иванов
#
26 ноября 2014 в 23:39
|
|
Григорий Макаревич, а ничё что у автомата тоже есть передачи? Можно так же скинуть до 3ей, потом до второй, потом до Lки. Точно так же оттормаживает, просто руки должны быть не из ануса.
|
|
Алина Салимова
#
27 ноября 2014 в 00:10
|
|
Ездила и на механике и на автомате. После того, как пересела на автомат поняла, что заниматься анонизмом с механикой больше не хочу. Для меня комфорт превыше всего.
|
|
Дарина Щеблова
#
27 ноября 2014 в 00:52
|
|
однозначно механика!!! автомат для ленивых )))
|
|
Артем Ломунов
#
27 ноября 2014 в 01:13
|
|
Конечно же механика. Вы че епнулись?
|
|
Артем Ломунов
#
27 ноября 2014 в 01:17
|
|
Конечно же три педали:газ, тормоз и ручник.
|
|
Никита Дёмин
#
27 ноября 2014 в 01:21
|
|
Три педали для меня сильно много, так что автомат) но если нужно, то могу и на механнике)
|
|
|