Вечный спор: «Механика» или «автомат»?
|
Опубликовано: 3470 дней назад (25 ноября 2014)
|
|
Что предпочитаете Вы? Почему ?
Николай Рязаев
#
27 ноября 2014 в 01:30
|
|
Так и знал, что не обойдется без комментов, типа акпп для блондинок и т.д. Странная у вас логика товарищи. В таком случае можно заявить, что механика для нищибродов.. В других группах тоже есть похожие опросы, так там за механику голосуют в основном одни тазодрочеры и пешеходы, которые где-то услышали, что автомат говно!
|
|
Андрей Ли
#
27 ноября 2014 в 02:06
|
|
Хуль тут думать ёбана! Механика для трассы поудобнее при обгоне, а автомат незаменим по по городу! А там уже кому что нравится, мне например нравится механика, но по городу с утра в пробке.....
|
|
Anna Kharchevnikova
#
27 ноября 2014 в 02:42
|
|
МКПП!!!!!!!!!! Автомат го***!!!!! Уснуть можно!!!!!!!! Не интересно!!
|
|
Олександр Сисоєв
#
27 ноября 2014 в 03:06
|
|
Артём, нет ты неправ.... не таз а фольц, джета или гольф)))) хорошие машинки.... и комфорт какойто
|
|
Андрей Ли
#
27 ноября 2014 в 04:08
|
|
Андрей, механика интерестнее,даже по городу)
|
|
Михаил Павлюченко
#
27 ноября 2014 в 05:05
|
|
МКПП, хоть драйв какой-то есть) А на автомате ток пидальку дави, нету драйва)
|
|
Сергей Коваленко
#
27 ноября 2014 в 05:14
|
|
Имел две машины на механике.купил автомат,ни сколько не жалею.за механику больше не сяду!)
|
|
Серёжа Чебан
#
27 ноября 2014 в 05:34
|
|
Механика для души. Сливаться воедино с горячей сучкой. Автомат ..... Обыденый, удобный, как и для девушки пасажира так и для водилы но сука с ним спокойно.
|
|
Артем Ломунов
#
27 ноября 2014 в 06:30
|
|
Для дрифта - мкпп, Для драга - акпп. Просто ездить - акпп. Все по моему понятно.
|
|
Роман Волков
#
27 ноября 2014 в 06:41
|
|
Артем, тема. Для драга ручка лучше тем,что двигатель можно выкрутить больше по оборотам. Не на всех автоматах есть спорт режим. Для меня ручка лучше всех
|
|
Артем Ломунов
#
27 ноября 2014 в 06:42
|
|
Роман, смотря что за автомат и какая машина. А вообще я про профессиональный драг говорю. Автоматы доработаны. А по оборотам в прошивке выставляется докуда крутить. Быстрее автомата с тюненым гидротрансформатором и дороботаным гидромозгом ты руками не переключиш как не старайся. Вот например финал. Победитель на автомате.
|
|
Роман Волков
#
27 ноября 2014 в 06:50
|
|
Артем, а я не виду речь а профессиональном драге. Ведь тема изначально звучала что лучше. Для меня ручка) хоть это и прошлый век)
|
|
Артем Ломунов
#
27 ноября 2014 в 07:03
|
|
Смотря для чего лучше, опять же. Чтобы просто ездить, то и акпп норм. Чтобы давать угла то 100% меха.))) Я просто рассуждаю как владелец заднеприводной турбо тачки))
|
|
Darya Moor
#
27 ноября 2014 в 07:25
|
|
Всем Привет! В компанию требуются на удаленную работу (через сеть интернет) люди у которых есть свободные 2-4 часа времени в день! Оплата по проделанной работе, в день 500 -2500 рублей.писать в л/с.
|
|
Илья Истомин
#
27 ноября 2014 в 07:36
|
|
У каждой коробки есть свои плюсы и минусы. Я все называть не буду. Скажу только те, которые касаются рядовых водителей, а "гонщики" назовем их так, чтоб все понятно было, не нуждаются в таких советах. Механика. Плюсы: дешевый ремонт, можно завестись с толкача, меньший расход, на обгона проще добиться крутящего момента(путем переключения на ниже передачу). Минусы: в городе, в пробках приходится постоянно дергать коробку, Можно заглохнуть или скатится с горки(для начинающих). Иногда проблемы с сигналом(когда машина сама начинает движение, от сигнала с брелка с автозапуска, косяк установщиков, но все же.) Автомат. Плюсы это комфорт езды. Минусы. Дороговизна. Анельзя боксировать авто, только эвакуацию на расстояние свыше 5км. Расход выше.
|
|
Николай Рязаев
#
27 ноября 2014 в 07:44
|
|
На автомате может быть и комфортно, но очень скучно. На механике куда веселей в пробке тыкаться :) может это еще мнение новичка, но все же
Кстати, еще поделюсь своими наблюдениями :) Имею ваз2107, у отца pajero sport с автоматом. Может я просто привык к своей семерке и мало ездил на pajero, но на ней как-то не очень комфортно. скорость определенную труднее держать, приходится постоянно смотреть на спидометр, ход педали просто огромен(обгонял фуру на загородной дороге, я вроде топил, но педаль еще можно было дальше выжать), да и вообще слишком просто, сиди жми две педальки, особого умения не надо...
Чур тапками не кидаться... :)
|
|
Илья Истомин
#
27 ноября 2014 в 07:56
|
|
Николай, я так же думал пока не навал постоянно ездить на автомате. И скорость легко держать и с обгонит тоже легко, но надо принаравиться. Заблаговременно до обгона надо нажать педалью и раскрутить двигатель ль ю, у меня до 3-4 тыс, после чего идти на обгон. Раньше нельзя, так как н тянет просто машина.
|
|
Николай Рязаев
#
27 ноября 2014 в 07:58
|
|
Илья, я тоже это заметил, автомат немного туговат в этом плане
|
|
|