погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктория Хитрова комментируетАвтотюнинг 9 ноября 2014 в 03:26

Андрей, это не слива, целика) И обвес у меня не китайский а от тюнинг ателье Jazz Restyling Studio, ребята качественно делают. Хуже не будет точно :) Зато теперь машина заметна и радует глаз куда больше чем в стоке)

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 9 ноября 2014 в 01:27

Виктория, здорового лечить .......так сказать

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 7 ноября 2014 в 12:18

Виктория, я не думаю что инженеры тойоты сделали плохую аэродинамику..а вот китайский обвес даст сомнительню пользу в этом деле

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 7 ноября 2014 в 10:03

Виктория, по мне так слива в этом не нуждается)))))тонер ксен и диски

Виктория Хитрова комментируетАвтотюнинг 7 ноября 2014 в 01:14

Андрей, спасибо) так это уже с порогами, губой, накладкой на задний бампер, оптикой "ангельские глазки", ну и катки 19е на 35м профиле; вот только спойлер стоковый поменяю, крылья с жабрами и воздухозаборник побольше поставлю, больше в экстерьере ничего трогать не буду)

Если брать точный перевод, то да, тюнинг это настройка, если рассматривать текущее значение слова в нашем языке, то это доработка автомобиля под себя, и стайлинг тоже считается одним из видов тюнинга, внешним. И в принципе, тот же спойлер ведь не только для красоты вешается, он влияет на аэродинамику, а значит, может относиться и к настройке авто.

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 6 ноября 2014 в 10:50

Виктория, тюнинг это настройка автомобиля, а обвесы это стайлинг

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 6 ноября 2014 в 09:57

Виктория, и так пиз дото

Виктория Хитрова комментируетАвтотюнинг 6 ноября 2014 в 01:07

Андрей, сначала надо о целях тюнинга подумать, а потом решать, с чего начинать. Если я по кольцу гонять не собираюсь, а комплектация стоковая на механике, с крутой многорычажной подвеской, дисковыми тормозами и пр, и 190лс мне пока хватает, то вот на кой хрен мне туда лезть? Да, начну с того, что понавешаю всякое "гомно", и буду права :)

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 6 ноября 2014 в 00:25

Виктория, вначале надо заняться тюнингом тормозов подвески. потом двс кпп. и толко потом вешать всякое г ом но

Александр Хоменко комментируетАвтотюнинг 5 ноября 2014 в 07:25

Народ косается япошек кому чего надо пишите либо мне либо в группу
http://vk.com/club70117332

Виктория Хитрова комментируетАвтотюнинг 5 ноября 2014 в 04:16

Стайлинг) обвес, накладки на бампера, оптика передняя задняя, спойлер, реснички, диски побольше на низкопрофильной резине, покраска, аэрография или наклейки и пр. Подходишь и думаешь - "боже, какая о*уенная тачка... да это ж моя!" :)
И музыка в обязательном порядке - мафон нормальный, шумка, акустика, саб.
Но это всё до тех пор пока устраивает как машина едет на стоке... Когда перестает хватать, надо либо продать, либо заняться тюнингом под капотом и по ходовке.

Влад Мехадюк комментируетАвтотюнинг 3 ноября 2014 в 18:24

ну а я просто пытаюсь хоть как то создать комфорт в своей хД Утепление, чуть шумки, балансировка движка, промывки старого масла и свежее новое, чистые фильтры, новая система подачи топлива. Ой много чиго)) а ну да и конечно литьё ,проставки под жопу, БпаЕ!)))) =D

Владислав Павлычев комментируетАвтотюнинг 3 ноября 2014 в 05:07

Правильно !тюнинг для каждого свой,мнн достаточно мощного движка,тонера,хорошей музыки,литья 15,и ни каких беспонтовых пластмасок и тем более занижения,ну туманочки,ксенон! Не могу смотреть на парней кто раняет тачки ,а потом плитуться по 40 км/ч,боясь переехать рельсы,для чего? А считают себя крутыми парнями!

Эльхан Османов комментируетАвтотюнинг 1 ноября 2014 в 20:53

Для меня тюнинг,это в первую очередь мотор,потом уже немного посадки,тонер,ксенон,саб,разварки и конечно же любимый ВАЗ

Ярослав Хустій комментируетАвтотюнинг 1 ноября 2014 в 08:49

OldSchool стиль неплохой очень)))Главное чтобы руки откуда надо были!

Юлия Сивашова комментируетАвтотюнинг 31 октября 2014 в 21:36

По мне так, если совсем просто - замена стока. А если чуть более творчески, то для меня тюнинг - подгонка авто под себя. Чтобы она радовала хозяина и отличалась от соседей по конвейеру. Внешне или внутренне - не важно. Поэтому если ты хочешь положить машину на брюхо - это тюнинг (хоть и не по мне) и если ты сделал дорожный просвет как у газели, хотя у тебя ока - это тоже тюнинг. А может, ты внешне её не трогал, а просто поставил в свою копейку движок,из-за которого капот пришлось резать - что это? Правильно, тоже тюнинг)

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 31 октября 2014 в 18:37

Если это корч то очень негативно, едут они а стыдно мне. А если это что то нормальное, обвес фирменный то очень хорошо

Андрей Ли комментируетАвтотюнинг 31 октября 2014 в 16:20

А мне ближе постройка дрифт-корча. Максимальное облегчение, турбо, развесовка, блок.дифференциал, нереальное управление и никакого комфорта! Скорость, безопасность, послушность!

Будь Сильным комментируетАвтотюнинг 31 октября 2014 в 12:20

Чипование мотора,турбирование мотора,внешний тюнинг,когда вешают достойные обвесы,молдинги,но не быдло тюнинг когда банку вешают,чтобы рык был,а когда меняют выпуск весь,когда 2 машины стоят и они совершенно не похожи потому что одна сток,а вторая сделанная с любовью хозяина,перекрашена,стоят охиренные диски,в меру затонирована и она может показать на что способна)

Глеб Маркачев комментируетСтарая иномарка VS Новая русская машина 29 ноября 2014 в 23:50

Деньги, которые я тратил на ремонт ваза, я трачу на бензин в старенькой БМВ :D ее заправка, доставляет мне больше удовольствия чем ип*тня под капотом :)
не подводит, ничего нигде не стучит, не шумит. Только иномарки, только BMW, только боком
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Городское сообщество для общения жителей города Коломыя © 2025